6 октября 2010 г.

Когда-нибудь...

        Когда-нибудь у меня будет свой дом. Большой, деревянный, я буду сидеть в саду в окружении прекрасных цветов и среди них обязательно будут пионы.  И вот я сижу, мечтаю и вдыхаю их чарующе дурманящий аромат.
    Вот, пока у меня есть только два  этих красавца.





                                       

Получила истинное наслаждение вышивая их.



Belfast linen , 32 ct, DMC

...Акварельно-прозрачный...





Как же я ее люблю, ЕЕ, ВОЛШЕБНИЦУ  Marie-Thérèse Saint-Aubin...


13 комментариев:

  1. шикарные пионы, поздравляю:))) а над оформлением уже думала?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Поздравляю!
    А какие материалы использовали в работе?

    ОтветитьУдалить
  3. Осталось еще 9 пионов))) А так очень красивая подача вышивки, хорошие фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хвалю за смелость - пион №10 еще никто не вышивал! Поздравляю! И пусть сбудутся твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки!

    flamingo, ищу багетку, пока ничего не нравится(

    franstals. я вроде бы написала.

    Ириш, я их обязательно все вышью)))

    Юличка спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы на Международный Салон кукол собираетесь?

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Нежная,стильная,завораживающая....

    ОтветитьУдалить
  8. Натуля,молодец!
    Очаровательные вышивки!Маленький тёмно-красный пиончик мне напоминает всегда Кармен,в губах которой сжат этот цветок.Тёмно-красный как символ непроходящей страсти...

    ОтветитьУдалить
  9. Nelli точно , завораживает.

    Натуль, прекрасное сравнение!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, чудесная пара! Яркие пионы мне нравятся больше всего!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые пионы! Пока только у меня в мечтах!

    ОтветитьУдалить
  12. Они восхитительны!
    Подскажите, пожалуйста, на льне какого цвета вышит малиновый пион?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...